Внести сайт в избранное | Сделать стартовой страницей | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Разница ритейл-аудитов в «ИСМ-Т».
Ритейл-аудит является классическим сопособом контроля работы региональных отделов. На основании ритейл-аудитов по различным городам автоматически строится один ежемесячный отчет по всей России, в котором сводится информация по всем регионам. Данная итоговая таблица (средневзвешенный отчет) доступна только администрации (топ-менеджерам) в центральном офисе. Такая информация является сводной самого высокого уровня. Несмотря на наглядность информации, сгруппированной в сводных таблицах, все равно остается сложным оценка динамики продаж брендов в различных городах. С целью сделать наглядным динамику изменений ритейл-аудитов, в Интранет-системе управления мерчандайзингом ИСМ-Т был разработан новый тип итогового отчета - ежемесячная разница ритейл-аудитов. С помощью данного отчета можно сравнить и наглядно вывести результат сравнения данных по ритейл-аудитам указанного месяца и месяца, предыдущего указанному (например, сравнить ритейл-аудиты за март/2003 и февраль/2003). Результат вывода представлен на нижнем рисунке:
Красным цветом подсвечиваются те бренды, падение продаж по которым составило более 5%. Кроме общей картины, можно просмотреть разницу ритейлов по городам:
Тем самым появляется простая возможность оценить не только общую динамику мерчандайзинга организации, но и детально проанализировать проблемы по городам. Благодаря эффективной системе доступа в ИСМ-Т, итоговые таблицы доступны лишь топ-менеджерам компании. Всем другим сотрудникам данный тип итоговой информации недоступен вообще. В списке разниц ритейло можно использовать взаимосвязный фильтр по годам. |